Samantha Swift and the Golden Touch

Samantha Swift and the Golden TouchИгра Samantha Swift and the Golden Touch начинается где-то высоко в горах, на неприступном плато. Здесь спрятался древний монастырь. Монахи свято хранили древние тайны. Попасть в этот монастырь было невозможно. Кругом менялся мир, а монахи век за веком передавали легенду о Свитке Александра Македонского и берегли ключ. Этот ключ уже никто не помнил, знали только, что это большая реликвия.

Samantha Swift and the Golden Touch – сюжетная линия

В ценный свиток великий полководец скрупулезно вносил названия всех добытых сокровищ. Монахи старели и, периодически, надо было пополнять братство новыми послушниками. В этот раз послушником был принят молодой монах. Прошло несколько дней и монахи увидели, что послушник слишком любопытен и устроили слежку. Монах был пойман в сокровищнице около ключа. Такого святотатства монахи потерпеть не могли и решили наказать вора.

Но шустрый и быстрый монах бежал, на ходу сбрасывая рясу. Монахи в изумлении увидели, что это была девушка. Да, Саманта перехитрила незадачливых хранителей сокровищ и прыгнула вниз с плато. Благо, у Саманты был парашют, и девушка плавно опустилась в проломанную крышу какого-то храма. Прыгая через развалины, Саманта оказалась на самом нижнем ярусе храма и, среди развалин, нашла все предметы из списка.

Прохождение игры Саманта Свифт Тайна золотого прикосновения

Саманта нашла КПК, с помощью которого будет общаться с нужными людьми, во время путешествий. Еще девушка нашла сканер, в котором отображается силуэт предмета при подсказке. Некоторые найденные предметы перемещаются на панель-сумку и применяются в процессе игры и для поиска скрытых предметов. Названия скрытых предметы отмечены синим шрифтом. Саманта нашла все предметы, теперь надо найти скрытый шлем Македонского.

Для этого с панели стрелкой берется найденный шарф и водится по экрану. Когда скрытый предмет найдет, стрелка становится синей. Если вещь на стрелке не подходит для поиска данного предмета, стрелка станет красной. Шарф самостоятельно спустился в яму и вытащил шлем. Когда надо решить головоломку или приблизить предмет, у стрелки появляются лупа и шестеренки.

Поиск предметов в игре Samantha Swift and the Golden Touch

Лопатой Саманта нашла и выкопала сундук, ключом открыла замок и получила золотые латы. Открылся каменный коридор, пройдя через который Саманта оказалась в красивом зале. Зал был украшен золотым орнаментом и завешан паутиной. Среди статуй Саманта нашла все предметы из списка. Саманта взяла лом и, сломав ступени, нашла рукоятку. Применив подкову, вытащила сундук из стены. Использовав найденный шит, Саманта открыла каменную дверь. Она попала в еще более красивый зал.

Похоже, это сокровищница, статуя Македонского в латах и много разных вещей — подумала Саманта. Саманта нашла все предметы из списка и щеткой очистила маску. Девушка вернулась в первый зал и, используя ось от колесницы, нашла голову Роксоланы. Потом Саманта нашла четыре каменных бюста и, решив головоломку, открыла вход в старинную купальню в игре Саманта Свифт Тайна золотого прикосновения.

Найдя две части золотого шара и применив, Саманта запустила хитрый механизм. Золотые шары и кольца завертелись, и Саманта получила ключ, которым открыла высокую дверь. Саманта попала во внутренний двор, где стены, колонны и статуи богинь были увиты плющом. В центре зала стоял каменный саркофаг, от которого в две стороны в полу были прорублены пазы. Саманта нашла все предметы из списка и две катушки, которые установила в пазы.

Особенности игры для ПК Samantha Swift and the Golden Touch

Но этого было мало, Саманта прошла все залы снова, и нашла катушки. Вернувшись назад, Саманта установила все катушки в пазы на полу и сдвинула саркофаг. Повторив эту же операцию еще раз, Саманта нашла две каменные плиты. Под саркофагом Саманта нашла герб семьи Свифтов и подумала, что пропавший много лет назад отец, возможно, был в этом храме. Саманта установила одну плиту и, применив рукоятку, повернула саркофаг.

Когда вторая плита была установлена, сверху спустились золотые цепи и подняли крышку саркофага. Под крышкой лежал Свиток. Саманта нашла то, что искала и спокойно выбралась на поверхность. На вертолете прилетела заказчица свитка Чендрин и, радуясь находке, забрала свиток. Как только вертолет скрылся, из-за камней выскочили монахи в масках и, отобрав все найденные артефакты, бросили девушку в другой полуразрушенный храм. Здесь было жутко и темно.

Найдя кремень, Саманта постучала по полу, вызвав огонь. Огонь по цепочке побежал по всему храму. Саманта нашла факел, который зажгла. Факелом Саманта сожгла куст и получила каменную табличку. Саманта поняла, что находится в развалинах Александрийской библиотеки. Саманта зашла в большой зал и, используя факел, нашла части фрески. Приблизив стену, Саманта установила части фрески и получила картину, связанную с тайной Свитка.

Выводы об игре Samantha Swift and the Golden Touch

Вдруг появился старый монах и сказал, что Саманта совершила страшную ошибку. Свиток, который нашла Саманта, принадлежал царю Мидасу и теперь мир на грани катастрофы. Монахи братства Птолемея много веков охраняли Свиток и теперь, только Саманта может исправить положение. Саманта приняла твердое решение предотвратить катастрофу. Саманта ищет предметы из списка, решает головоломки.

Сюжет игры для ПК поставлен как увлекательное путешествие, где Саманта ищет артефакты по всем миру и пополняет коллекцию музея. Игра Саманта Свифт Тайна золотого прикосновения начинается!

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Content is protected !!