«

»

Апр 28

Karu

KaruИгра Karu или Кару относится к жанру «шарики». История современного Перу имеет древнейшие корни. Благоприятные климатические условия, обилия рек и озер создали идеальные условия для проживания людей. Так и возникло древнее государство инков. Люди вели обычный образ жизни и строили поселения и города. Дома бедноты видимо, были из глины и не дошли до наших дней, а вот для богов люди возводили огромные каменные храмы и ступенчатые пирамиды.

Karu – с чего начинается игра для ПК в жанре «шарики»?

Божества тоже имели внушительный и пугающий вид. Время не пощадило глиняных строений, империя инков давно перестала существовать, но немые свидетели былого могущества и величия этой страны до сих пор поражают умы людей. Барельефы и статуи говорят о высокой культуре ушедшего народа. Даже сейчас, с помощью современных технологий, будет очень трудно построить пирамиды такой высоты, где поднимающиеся по широким лестницам люди будут выглядеть как букашки.

На карте равнины расположены храмы и святилища и от строения к строению проложена дорога. Игра начинается от первого храма и через пять шесть уровней дается бонусный раунд. После бонусного раунда на карте появляется очередной храм, и игра движется дальше. Игра проходит на фоне древних пирамид и стен. В нижней части игрового поля по всей длине экрана, изображен пласт земли.

Прохождение игры Karu

Пласт земли в разрезе, имеет ходы и норы. В начале игры из норы выползает змея и медленно движется по проложенным ходам. У змеи острая золотая голова и хост. Тело змеи состоит из разноцветных шариков-мишеней. Шарики красного, синего, зеленого, желтого, фиолетового цвета, украшены полосами и покрыты магическими рисунками. Иногда за один уровень выходит до четырех змей. На поверхности земли, на деревянной тележке движется каменный идол.

Идол стоит на корточках, воздев руки к небу, изображает бога солнца и ловит открытым ртом шарики, падающие с неба. Пойманные шарики идол складывает в области живота, сильно растягиваясь, всего помещается до тринадцати шариков. Перемещаясь на тележке по всей длине земли, идол выплевывает набранные шарики в движущуюся змею. Шарики в змее расположены вразброс, по одному два шарика одного цвета среди других цветов или целыми группами одного цвета.

Сбиваются шарики так, если два сиих шарика движутся рядом, то идол должен выплюнуть синий шарик в эти два. После этого синих шариков стало три, и шарики исчезнут. Иногда шарики одного цвета движутся по три, и более штук в ряд. Именно в такие скопления шариков и надо в первую очереди производить выстрел. Иногда в веренице красных шариков есть один зеленый. Надо добавить еще два зеленых. Зеленые шарики исчезнут, образуя пустоту, а красные, столкнувшись между собой, тоже исчезнут.

Выводы об игре Karu

Пользуясь такими приемами, можно быстро закончить уровень. Падающие с неба шарики нужно обязательно поймать иначе шары просочатся сквозь почву и попадут в тело змеи, добавив длину, или увеличат скорость продвижения змеи. Если змея вырвалась на поверхность, то идол будет разбит. Для игры используются бонусные удары, которые тоже надо поймать.

Молния сжигает шарики, еще есть радужный шар, метеоритный дождь, наводящий луч, улитка. Погибшая змея дает зеленые кристаллики. Постепенно раунд за раундом идол движется по карте, открывая новые храмы. Игра Karu продолжается!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

error: Content is protected !!