Доставка грузов из Китая в Россию через Казахстан

Доставка грузов из Китая

При перевозке товаров из Китая многие отечественные предприниматели выбирают путь через Казахстан. Он более выгодный по сравнению с другими маршрутами и находится ближе к центру России. На практике оказывается, что такой способ транспортировки несет в себе скрытые риски. Автомобиль могут задержать на границе без объяснения причин на неопределенный срок. В результате возрастают затраты на доставку. Получатель груза недоволен качеством оказанных услуг, и перевозчик вынужден переплачивать.

 

Еще один момент, с которым постоянно сталкиваются грузополучатели, — это сохранность товара. Когда выполняется доставка грузов из Китая в Россию https://transportir.ru/services/dostavka-gruzov-kitaj/ через Казахстан, упаковка должна быть очень надежной и качественной, партия должна быть застрахована, так как тысячи километров дорог и размещение товара на складах временного хранения не лучшим образом влияют на состояние товара.

Доставка грузов из Китая в Россию через Казахстан

Приведенные выше обстоятельства — не причина для того, чтобы отказаться от данного маршрута. Так как никто не застрахован от азиатских сюрпризов, необходимо к ним подготовиться. И компании, ведущие бизнес на казахском рынке, давно это знают.  Поэтому принимают меры для снижения логистических рисков.

 

Правительство Казахстана понимает преимущество географического положения страны. И, соответственно, стремится привлечь на свои территории как можно больше перевозчиков. Налаженное функционирование транзитного коридора между Китаем и странами Европы позволит осуществлять любые виды перевозок. Это даст возможность организовать огромный «транспортный мост» из КНР на Кавказ, Ближний Восток и в Азию.

 

Чтобы успешно реализовать задуманное, необходимо реализовать много масштабных проектов:

  • создание логистических центров;
  • строительство газо- и нефтепроводов, а также автодорог;
  • разработка объектов сопутствующей инфраструктуры.

На государственном уровне необходимо создать нормативно-правовую базу, разработать эффективные логистические схемы для беспрепятственной транспортировки товаров, принять закон о мультимодальных грузоперевозках.

 

Государство принимает активное участие в совершенствовании транспортной инфраструктуры. Прежде всего, введены в эксплуатацию железнодорожные и автомобильные транспортные проекты. Кроме того, был реализован план транспортно-логистического центра СЭЗ «Хоргос — Восточные ворота». А также ведутся работы по организации в морском порту Ляньюньган логистической зоны Шанхайской организации сотрудничества (ШОС). На все проекты израсходованы значительные суммы, но без поддержки инвесторов разработанные проекты могут не завершиться.

 

Два азиатских менталитета — казахский и китайский — взаимно дополняют друга друга. Обе стороны стремятся к развитию партнерских отношений и укреплению сотрудничества ради благополучия живущих в странах людей. По мнению экспертов, грамотная и успешная работа в заданных направлениях сделает транзитный путь из Китая через Казахстан более безопасным и эффективным для перевозчиков, открывая перед ними новые перспективы и горизонты.