Тепло наших тел – обзор фильма и книги

Тепло наших тел

Фильм Тепло наших тел рассказывает о нежной дружбе, которая возникает между зомби и человеком. Главный герой странной истории, обычный зомби по имени Р, который не умеет говорить, только мычит, не выражает эмоции и не знает о себе практически ничего.

Тем не менее, уникальный зомби обладает весьма интересным талантом – переживает прошлое тех людей, чьи мозги успел съесть. Однажды зомби Р знакомится с живой настоящей девушкой по имени Джули, которую умудряется спасти. Образовавшийся дуэт решается спасти человечество от полного уничтожения.

Тепло наших тел – обзор фильма

Черная комедия на зомби-тему позиционируется как «зомромком» – тег, который, вероятно, запатентовал Эдгар Райт для своего Шона из мертвых. В постапокалиптическом мире выжившие люди забаррикадировались в безопасном районе города.

Но снаружи есть множество шаркающих, бормочущих зомби, которые всё еще находятся в относительно человеческой фазе. Прежде чем они выродятся в отвратительных скелетов-нападающих.

Один из этих милых полумертвецов, которого играет Николас Холт. Симпатичный парень, который влюбляется в прекрасную человеческую Джули (Тереза ​​​​Палмер). Дочь военачальника-зомбофоба-выживальщика Гриджио (Джон Малкович).


Фильм намекает на несчастных любовников Шекспира с оттенками чего-то более недавнего. Персонажа Холта зовут Р, что-то вроде Ромео и немного похоже на Р-Паца. У Джули Палмера есть Кристенская уязвимость.

И в её жизни был еще один парень, Перри (Дэйв Франко). «Тепло наших тел» – это умно, интересно, с хорошим сценарием. Зомбиизм в кино традиционно проверяется на предмет метафоричности. Здесь может быть просто то, что мужчины, эмоционально мертвы. Пока любовь не оживит нас.

Тепло наших тел – обзор книги

С точки зрения повествования, писатель-дебютант Исаак Мэрион отлично справляется с темпом этой книги, уравновешивая мрачное и жесткое с надеждой и любовью. Интересно представление о зомби как о разумных существах.

С их собственным обществом и процессом сознания. Событие, которого и боится, и превозносит господствующая культура: зомби-апокалипсис. В мире, который уже рушится под огромной тяжестью жадности, коррупции и обжорства в значительной степени невежественного общества.

Это катализатор, который ведет человечество во тьму. И, в свою очередь, готовит почву для нового антиутопического мира, изображенного Исааком Марионом в его роман «Тепло наших тел». Это красноречиво написанное и гладкое повествование начинается с цитаты.

Которая является ничем иным, как противоречивой. «Я умер, но это не так уж и плохо». В восьми словах Р уже выразил, что значит быть зомби. Жить в вечном состоянии апатии, не живым, не по-настоящему мертвым, а просто там.



Его хроники жизни, удивительно четкие и продуманные для нежити. Вскоре приводят нас к осознанию того, что, по крайней мере, для Р всё еще есть надежда на возрождение человеческого духа.

Всё, что ему нужно, это что-то или кто-то – кто может указать ему путь к победе над равнодушием. С которым он постоянно борется. И, как назло, такой человек вскоре появляется в образе Джулии.

Молодой человеческой девушки, которую Р встречает во время акта своего самого преступного удовольствия: охоты. С переворотом каждой страницы R становится всё более и более человечным в сиянии присутствия Джулии.

И вскоре идея изменить их безнадежный мир уже не кажется такой нереальной. Однако, как и в случае с любой историей о герое и его невероятной любви, шансы против них складываются. И только будучи смелыми, им когда-либо будет позволено победить.

Тепло наших тел – роман Исаака Мариона

При первом взгляде на этот роман у вас может сложиться впечатление, что, хотя он и оригинален и, возможно, интересен, в нем действительно нет ничего. Что можно было бы предложить в форме истинного человеческого понимания.

Но это не так. Поскольку безудержный символизм на протяжении всего романа оставляет читателям более чем один новый взгляд на форму современного общества. И на то, что действительно важно в повседневной жизни.

Распространение зомби-вируса, хотя в теории и медицинское, возможно. Является еще одним способом персонификации того, что происходит, когда мы позволяем себе управлять вещами, которые не имеют значения.

И, по сути, становимся не более чем человеческими оболочками, отыгрывающими жизнь лжи, всегда в поисках внешней, бездуховной награды.

Без сомнения, это роман, который берет преувеличенную и избитую тему и превращает ее в глубокий и проницательный взгляд на жизнь. Какой она могла бы быть. На жизнь такой, какая она есть. И на то, что имеет значение при стремлении сохранить ее.