Омниканальность c IBA Telecom. Отзывы

Омниканальность

Омниканальность в маркетинге относительно новое, но уже необходимое явление. Для успешного продвижения бизнеса теперь необходимо использовать все возможные варианты. В том числе и омниканальность.

Достичь этого можно в сотрудничестве с компанией IBA Telecom. Более подробная информация о деятельности организации на сайте https://ibatele.com/. Фактический адрес организации: ИТ Парк, 420074, Татарстан, г Казань, ул. Петербургская, д. 52.

Связаться с компанией можно по контактным номерам 8 800 555 06 41 и 8 800 555 06 41 доб. 3. А также по электронной почте ru@ibatele.com и sale@ibatele.com. Кроме того, можно связаться через форму на сайте.

Омниканальность – что это?

Прежде всего, «омниканальность» – это маркетинговый термин. Омниканальный маркетинг – это интеграция и сотрудничество различных каналов, которые организации используют для взаимодействия с потребителями.

Как правило, с целью создания последовательного опыта бренда. Сюда входят физические (например, магазины) и цифровые каналы (например, веб-сайты). Цель омниканальной маркетинговой стратегии – создать удобный пользовательский опыт для потребителей.

Который предлагает множество возможностей для самореализации. Многоканальная стратегия может дать потребителям возможность находить и совершать покупки в Интернете, в магазине или в сочетании этих способов.

Например, «купить в Интернете и забрать в магазине». Сегодня организации из разных отраслей используют многоканальные стратегии, включая здравоохранение, розничную торговлю, финансы, технологии и многое другое.

Благодаря онлайн-каналам современные потребители имеют больше возможностей, чем когда-либо. И ожидают информации в режиме реального времени. Многоканальный маркетинг позволяет им взаимодействовать с брендами на их собственных условиях.

Что в целом улучшает качество обслуживания клиентов. Организация IBA Telecom предлагает широкий спектр услуг для бизнеса. Благодаря этим возможностям, вы сможете создать оптимальные условия для взаимодействия с клиентам.


Что предлагает IBA Telecom?

Организация предлагает следующие решения по каналам коммуникации для бизнеса любого масштаба:

  • Голосовой робот;
  • USSD сервис;
  • Мобильные PUSH;
  • SMS рассылка;
  • E-mail рассылка;
  • WhatsApp Business API;
  • Viber Business.

Кроме того, имеются сервисы по верификации пользователей, в частности:

  • IMSI сервис;
  • Voice Password;
  • Email верификация;
  • PUSH верификация;
  • SMS верификация;
  • Актуализация контактов.

Компания IBA Telecom успешно работает с 2010 года как провайдер и оператор. Основная специализация фирмы заключается в выполнении телекоммуникационных задач любой сложности. При этом организация гарантирует высокое качество сервиса.

Отзывы о IBA Telecom положительные. Клиенты отмечают высокое качество предоставляемых услуг. А также оперативность, отличную ценовую политику, вежливый персонал и удобство использование сервисов.

Многоканальностью или омниканальностью?

Хотя омниканальность и многоканальность – это концепции, основанные на идее привлечения потребителей на нескольких платформах, они не являются взаимозаменяемыми.

Многоканальность смотрит на конкретный канал и на то, как там будет завершена транзакция. В качестве альтернативы, омниканальность учитывает, что путь клиента может охватывать несколько каналов.

И рассматривает, как создать наилучший опыт, когда потребители перемещаются между ними. Каждое взаимодействие – это точка соприкосновения на пути, ведущая к конверсии. В любом случае, оба варианта могут быть настроены с IBA Telecom.