Омниканальность в маркетинге относительно новое, но уже необходимое явление. Для успешного продвижения бизнеса теперь необходимо использовать все возможные варианты. В том числе и омниканальность.
Достичь этого можно в сотрудничестве с компанией IBA Telecom. Более подробная информация о деятельности организации на сайте https://ibatele.com/. Фактический адрес организации: ИТ Парк, 420074, Татарстан, г Казань, ул. Петербургская, д. 52.
Связаться с компанией можно по контактным номерам 8 800 555 06 41 и 8 800 555 06 41 доб. 3. А также по электронной почте ru@ibatele.com и sale@ibatele.com. Кроме того, можно связаться через форму на сайте.
Содержание статьи:
Омниканальность – что это?
Прежде всего, «омниканальность» – это маркетинговый термин. Омниканальный маркетинг – это интеграция и сотрудничество различных каналов, которые организации используют для взаимодействия с потребителями.
Как правило, с целью создания последовательного опыта бренда. Сюда входят физические (например, магазины) и цифровые каналы (например, веб-сайты). Цель омниканальной маркетинговой стратегии – создать удобный пользовательский опыт для потребителей.
Который предлагает множество возможностей для самореализации. Многоканальная стратегия может дать потребителям возможность находить и совершать покупки в Интернете, в магазине или в сочетании этих способов.
Например, «купить в Интернете и забрать в магазине». Сегодня организации из разных отраслей используют многоканальные стратегии, включая здравоохранение, розничную торговлю, финансы, технологии и многое другое.
Благодаря онлайн-каналам современные потребители имеют больше возможностей, чем когда-либо. И ожидают информации в режиме реального времени. Многоканальный маркетинг позволяет им взаимодействовать с брендами на их собственных условиях.
Что в целом улучшает качество обслуживания клиентов. Организация IBA Telecom предлагает широкий спектр услуг для бизнеса. Благодаря этим возможностям, вы сможете создать оптимальные условия для взаимодействия с клиентам.
Что предлагает IBA Telecom?
Организация предлагает следующие решения по каналам коммуникации для бизнеса любого масштаба:
- Голосовой робот;
- USSD сервис;
- Мобильные PUSH;
- SMS рассылка;
- E-mail рассылка;
- WhatsApp Business API;
- Viber Business.
Кроме того, имеются сервисы по верификации пользователей, в частности:
- IMSI сервис;
- Voice Password;
- Email верификация;
- PUSH верификация;
- SMS верификация;
- Актуализация контактов.
Компания IBA Telecom успешно работает с 2010 года как провайдер и оператор. Основная специализация фирмы заключается в выполнении телекоммуникационных задач любой сложности. При этом организация гарантирует высокое качество сервиса.
Отзывы о IBA Telecom положительные. Клиенты отмечают высокое качество предоставляемых услуг. А также оперативность, отличную ценовую политику, вежливый персонал и удобство использование сервисов.
Многоканальностью или омниканальностью?
Хотя омниканальность и многоканальность – это концепции, основанные на идее привлечения потребителей на нескольких платформах, они не являются взаимозаменяемыми.
Многоканальность смотрит на конкретный канал и на то, как там будет завершена транзакция. В качестве альтернативы, омниканальность учитывает, что путь клиента может охватывать несколько каналов.
И рассматривает, как создать наилучший опыт, когда потребители перемещаются между ними. Каждое взаимодействие – это точка соприкосновения на пути, ведущая к конверсии. В любом случае, оба варианта могут быть настроены с IBA Telecom.