Как создать сайт? Основные этапы успешного сайта

Как создать сайт

Как создать сайт? С этим вопросом всё чаще сталкиваются не только компании, но и люди ведшие личный блог или планирующие начать бизнес в сети. Возможно, собираетесь начать новый бизнес или развивать свой собственный бренд.

Или, может быть, хотите изменить дизайн устаревшего веб-сайта вашей компании. Независимо от вашей мотивации, создание собственного веб-сайта может быть сложным проектом.

Особенно, если у веб-разработчиков или веб-дизайнеров нет большого количества технических знаний или бюджета. Тогда лучше обратиться к специалистам. Например, в компанию «Вебтую» по адресу https://www.w2you.ru/.

Компания расположена по адресу: г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр-кт, Д. 40, Литера А, офис 204. Связаться с представителем компании можно по почте info@w2you.ru. Или позвонив по контактному номеру +7 (812) 416-05-33.

Что предлагает компания «Вебтую»?

Веб-студия «Вебтую» предлагает широкий спектр услуг от создания до продвижения сайта. Можно выделить следующие основные виды услуг организации:

  • Создание и поддержка сайтов любой сложности;
  • Разработка мобильных приложений (IOS / Android);
  • Продвижение сайтов в сети Интернет;
  • Контекстаная реклама в Интернете;
  • Разработка и поддержка ERP / CRM систем.

Как создать сайт? С чего начать?

Для начала определитесь, какой тип веб-сайта лучше всего подходит для вашего предприятия? Если не можете определиться, то специалисты веб-студии «Вебтую» могут оказать неоценимую помощь.

Достаточно описать цель создания ресурса и вам будут предложены наиболее подходящие варианты для вашего бизнеса. Далее остаётся только заказать разработку сайта в w2you.ru. К слову, отзыв о w2you.ru исключительно положительные.



Различные типы ресурсов появились на протяжении многих лет. Вот типичные проявления:

  1. Простая домашняя страница – это короткая веб-визитка или так называемый одностраничник. Одностраничный веб-сайт – это веб-сайт с длинной главной страницей и небольшим количеством подстраниц или без них. Разновидностью является лендинг. Хотя лендинг пейдж может быть частью многостраничного сайта.
  2. Простой сайт. Как правило, простой веб-сайт включает домашнюю страницу и обычно типичные подстраницы. Нпример, такие как «О нас» или «Продукты». Планировка и структура легко воспринимаются посетителями.
  3. Блог. В свою очередь, блог является подвидом простого веб-сайта. Здесь основное внимание уделяется не жёстким, вневременным подстраницам. А техническим или журналистским материалам, отсортированным по времени. Прежде всего, блоггеры, которые хотят поделиться своим контентом, получают выгоду от хорошо структурированного макета страницы.
  4. Сложный сайт. У крупных компаний и корпораций обычно очень большой и сложный веб-сайт. Особенно, если хотите показать свою широкую корпоративную структуру и представить свои разнообразные продукты и услуги.
  5. Интернет магазин. Если активно занимаетесь электронной коммерцией, ваш сайт, вероятно, является интернет-магазином. Или можете создать обширную домашнюю страницу, в которую интегрирован интернет-магазин.

Выбор платформы сайта

Если хотите создать веб-сайт, первое, что нужно сделать, это найти CMS (систему управления контентом), которая подходит для вашего бизнеса. Должен ли это быть конструктор веб-сайтов или CMS с открытым исходным кодом?

Существует множество бесплатных или очень дешёвых конструкторов веб-сайтов. Например, таких как WordPress , Joomla , HubSpot CMS Hub , Google Sites, WIX или Jimdo. Они значительно отличаются друг от друга.

У упомянутых CMS есть одна общая черта: можете использовать простую модульную систему для создания собственного веб-сайта. Поэтому тщательно взвесьте все за и против, прежде чем принять решение.

Например, подумайте, нужна ли платформа для вашего проекта или компании, на которую сможете самостоятельно вставлять программный код. Или вы предпочитаете избегать программирования?

Если хотите, чтобы новый веб-сайт поддерживал несколько языков, это также ограничивает выбор. Также можете просто сравнить шаблоны, предоставленные различными поставщиками CMS, чтобы принять решение.

Или можете увидеть, какие предложения находятся в желаемом ценовом диапазоне. Обратите внимание на фиксированные и ежемесячные расходы. Опять же, с выбором, CMS могут помочь в студии «Вебтую».

Кстати, для крупных компаний лучше разрабатывать отдельный уникальный дизайн. Который будет отображать особенности бренда. В данном случае лучше не использовать бесплатные CMS, в виду их ограниченного функционала.

Как создать сайт? Следующие действия

Теперь следует задуматься о том, где будет размещаться ваш сайт. Это может быть услуга от хостинг-провайдера или собственный сервер. Наиболее простой способ – это хостинг у провайдера. Но если речь идёт о большой компании, то лучше выбрать свой сервер.

Этот вариант более безопасный и надёжный. Однако, у вас должен иметься соответствующий штат специалистов, которые будут обслуживать работу сервера и сайта. Также можно рассмотреть вариант аренды выделенного сервера.

Выбор доменного имени

Выбор имени для вашего домена иногда может быть немного сложнее. Вам нужно доменное имя, максимально похожее на название вашей компании. Или полностью соответствующее планируемому проекту.

Но, учитывая бесчисленное количество веб-сайтов, существующих сегодня, домен вашей мечты уже может быть занят. Если идеальное доменное имя больше недоступно, можете попробовать другое расширение.

Рекомендуются три наиболее распространённых окончания .com, .net и .org. Но если это подходит вашей компании, также можете попробовать .de, .berlin, .biz или .shop. Попробуйте несколько версий домена.

Как правило, когда платите за доменное имя, вы также получаете связанные с ним адреса электронной почты. Поэтому убедитесь, что довольны своим доменным именем, а также своей личностью в Интернете.

Выбор шаблона для сайта

Неважно, какую платформу CMS или конструктор веб-сайтов выберете: найдите время, чтобы просмотреть шаблоны дизайна (тема) и предлагаемые шаблоны. Найдите шаблон с комплектами, который лучше всего подходит для вашего бренда и корпоративного стиля.

Опять же, у бесплатных CMS и шаблонов ограниченный выбор. По этой причине следует доверить разработку корпоративного сайта профессионалам. Лучше обратиться в студию «Вебтую».

Важно, чтобы шаблон (тема) имел адаптивный дизайн, чтобы ваш сайт безупречно отображался на всех устройствах — смартфонах, планшетах, ноутбуках и настольных компьютерах.



При выборе шаблона для своего проекта также необходимо учитывать, хотите ли вы использовать статический заголовок или заголовок слайд-шоу. И подумайте о том, сколько элементов нужно или хотите разместить в строке меню.

Страницы сайта

Вы должны точно спланировать, какие страницы ваша домашняя страница должна или может содержать. Это сильно зависит от отрасли и компании. Но на всех авторитетных веб-сайтах вы найдёте стартовую страницу.

А также страницы «О нас», «Услуги/Продукты», «Контакты» и «Политика конфиденциальности». Конечно, можете упорядочивать или комбинировать темы страниц по своему усмотрению.

Независимо от платформы обычно легко добавлять или удалять страницы. Для вдохновения можете посетить веб-сайты других компаний или конкурентов. Посмотрите, как устроена их панель навигации и какие страницы доступны.

На этом этапе также должны решить, может ли блог быть полезным в краткосрочной или среднесрочной перспективе. Блог привлекает новых посетителей на ваш сайт и становится точкой притяжения для постоянных пользователей.

Как создать сайт? Контент

Без сомнения, создание контента самый важный шаг. Нужно решить, каким контентом будете наполнять сайт. Лучше всего начать с написания черновиков для таких страниц, как «О нас» и ваших целевых страниц.

Поговорите с коллегами и заинтересованными сторонами о том, какое сообщение вы хотите распространять. Какой тон вы хотели бы использовать? Хотите подарить хорошее настроение забавными текстами или, скорее, вдохновить посетителей сайта?

Или, может быть, оба варианта? Когда посетители попадают на ваш сайт, может быть, даже случайно, какие вопросы у них возникнут в первую очередь? Представьте, если бы веб-сайт был вашим единственным шансом завязать разговор с потенциальным клиентом.

Главная страница выступает в качестве введения: «Здравствуйте, мы делаем XYZ». На странице «О нас» это становится более конкретным: «Мы XYZ». На страницах вашего продукта или услуги есть место, чтобы выделить уникальные продажи.

А также пункты ваших услуг и предложения о подаче: «Хотите работать с нами? Прочтите здесь о преимуществах, которые это вам принесёт». С помощью ваших целевых страниц представляете своё предложение, не отвлекаясь ни на что другое.

Там же размещаете чёткий призыв к действию: «Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить консультацию!» или «Попробуйте продукт сейчас». Посетители должны сразу видеть, что здесь происходит.

На этом этапе особенно важно, чтобы вы знали, какие ключевые слова вы используете лучше всего. Например, продаёте оправы для очков. И обнаруживаете, что «ретро-очки» ищут чаще, чем «винтажные очки».

Тогда, можете использовать эту статистику, чтобы соответствующим образом скорректировать контент на своей главной или целевой странице. Вы можете использовать такие инструменты, как Планировщик ключевых слов Google.

Это позволит найти релевантные ключевые слова, точно соответствующие поисковым запросам вашей целевой группы. Аналогичный сервис есть и у Яндекса. Если у вас заканчиваются идеи для контента, стоит взглянуть на сайты конкурентов.

Как создать сайт — плагины

Теперь установите необходимые плагины. В идеале ваша платформа CMS или конструктор веб-сайтов предлагает все необходимые интеграции без каких-либо знаний в области программирования.

Если управляете интернет-магазином, рекомендуется установить плагин WooCommerce или Shopify в качестве расширения. Вы также можете захотеть, чтобы веб-сайт был дополнительно защищён, чтобы данные клиентов были защищены.

В этом случае ищите плагин, который предлагает защиту брандмауэра, а также защиту от вредоносных программ и других угроз. Просмотрите библиотеку плагинов и выберите несколько плагинов, которые сделают сайт ещё более эффективным.

Внедрите привлекательный веб-дизайн

Веб-сайт, независимо от того, большой он или маленький, всегда является своего рода виртуальной визитной карточкой. Посетители могут с первого взгляда увидеть самые важные элементы и сформировать первое впечатление.

Помимо прочего, этому первому впечатлению способствует графический дизайн. Соответственно, вы должны подумать о дизайне перед реализацией. Какие изображения или фотографии следует использовать?

Где они размещены? Как шрифт и размер шрифта влияют на посетителей? Расстояние между строками правильное? Используемые цвета выделяются или делают содержимое неразборчивым? Как работает вся структура?

Хороший и профессиональный дизайн веб-сайта может привлечь клиентов. А плохой дизайн может сразу же оттолкнуть потенциальных клиентов. Поэтому вам следует проконсультироваться со специалистами в области графики и веб-дизайна в «Вебтую».