«

»

Июл 01

Записки волшебника 2 Темный лорд

Записки волшебника 2 Темный лордИгра Записки волшебника 2 Темный лорд – это отличный пример жанра поиск предметов, который довольно популярен. Традиционно жанр сопровождается элементами таких направлений, как головоломки, квесты и мини игры. Нужно сказать, что в казуальной игре The magician handbook 2 Blacklore есть все перечисленные жанры!

Записки волшебника 2 Темный лорд – сюжет

Пройдя хорошую практику в деле колдовства и заклинаний, ученик колдуна ждал новых интересных заданий и захватывающих приключений. Волшебник общался с учеником через книгу. Закончив все дела, ученик вернулся домой. Ученику понравилось путешествовать во времени, хотелось еще раз испытать на деле силу заклинаний. Но книга долгие годы молчала, покрываясь пылью и паутиной.

Но однажды ученик, к великой радости, услышал, как из книги доносятся странные звуки. Ученик кинулся к книге и увидел на странице надпись. В письменном послании говорилось о том, что волшебнику нужна помощь. Мудрый волшебник отправил фею Кориган на поиски ученика. Оказалось, что злой тиран Темный Лорд хитростью заманил в ловушку и посадил под замок Мудрого Волшебника и фею Кориган в игре Записки волшебника 2 Темный лорд.

Волшебник помог Кориган бежать. Если ученик не поторопится, могут произойти ужасные события. Кроме Мудрого Волшебника Темный Лорд поймал и посадил в темницу всех фей волшебной страны. У Темного Лорда есть цель. Использовать добрую магию фей в корыстных, черных делах. Темный Лорд хочет захватить весь мир. Фей надо непременно найти, расколдовать и освободить. Но делать это надо до новолуния.

Прохождение игры Записки волшебника 2 Темный лорд

В новолуние силы Темного Лорда увеличиваются, и уже ученик может стать жертвой. Этого нельзя допустить. Кто тогда будет освобождать фей, и спасать мир. Если фей не спасти, эти нежные создания навсегда исчезнут с лица земли. Ученик решил не медлить, взял волшебную палочку и отправился за феей в волшебную страну. Волшебная страна, на экране, представляла собой небольшой поселок с библиотекой, сельскими домами, болотом, пустошью с засохшим деревом и развалинами старого замка.

Еще протекала река, в которой плыл дракон, а на другом берегу стоял большой замок из серого камня. Над всем этим висело волшебное облако. Когда надо было войти в одно из этих залов, объект заключался в круг. Первым делом, палочка привела ученика в библиотеку. Найдя на картинке указанные предметы, ученик отправился на болото. Найдя на болоте нужные предметы из списка, ученик изучил заклинание – ветер. Заклинание изучается путем восстановления картинки.

Внизу экрана даны предметы, которые нужно правильно установить на места в цветной картинке. Найдя нужные предметы при помощи ветра, и расколдовав ворота, ученик прошел вглубь болота. Взору ученика предстало жуткое место. В центре болота стояло дерево-живоглот. В толстом стволе дерева были живые человеческие головы. Местами из дерева торчали руки или ноги. Вокруг дерева валялся всякий хлам и человеческие скелеты. В казуальной игре Записки волшебника 2 Темный лорд сё непросто!

Записки волшебника 2 Темный лорд – детали

От такого места у ученика прошел мороз по спине, но отступать было нельзя. Найдя на картинке нужные предметы, ученик отправился на поле битвы. Более жуткого места нельзя было найти. Среди разбросанных остей и оружия, ученик нашел нужные предметы из списка и отправился в гору легенд. Здесь царила зима. Греческий дворец и статую кентавра были покрыты льдом. Найдя на картинке нужные предметы, ученик изучил заклинание – огонь.

Потом ученик еще нашел нужные предметы, и умело применив, исполнил мелодию на колоколах. В каждом зале, кроме указанных предметов, надо искать ключи трех видов и цветов. Собрав нужное количество ключей, можно в любое время отправиться на облако, и открыть ключом сундук с бонусами. На картинке, изображающей болото или комнату нужно найти предметы из списка, которые указанны в специальной панели. Такая вот игра Записки волшебника 2 Темный лорд!

Выводы об игре Записки волшебника 2 Темный лорд

Некоторые предметы перемещаются в специальную панель сбоку экрана и используются по мере надобности. Чтобы освободить фею, надо, внимательно прочитав подсказки, пометить крестом некоторые предметы, и между предметами искать заколдованную фею. Найдя все предметы на картинке, ученик опять отправился на болото. При помощи магии огня в игре The magician handbook 2 Blacklore, ученик создал яркое освещение и взял первый свиток.

В свитке было написано, где и каким способом освободить фею. Ученик поспешил в Бухту Темного Лорда. Злой колдун зорко следил за учеником и отправился следом, чтобы помешать ученику решить сложную головоломку. Волшебной стране еще много заколдованных мест и все феи еще в темнице. На сайте есть похожие на искалку Записки волшебника 2 Темный лорд игры!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Content is protected !!