Недавно российский актёр Евгений Стычкин сыграл одну из главных ролей в небольшом телевизионном сериале Чернобыль Зона отчуждения. Актёру досталась роль майора КГБ Костенко, с которым сталкиваются в прошлом главные герои истории.
В одном из последних интервью Стычкин заметил, что «было интересно поэкспериментировать и воплотить в жизнь непростой образ майора КГБ».
Майор КГБ Евгений Стычкин в сериале Чернобыль Зона отчуждения
В свою очередь поклонники артиста с восхищением встретили ещё одну замечательную работу талантливого актёра. После виртуозного исполнения роли главного героя в фильме «Самоубийцы», данный проект можно назвать ещё одним подарком актёра преданным фанатам.
Любопытно, что Евгений Стычкин практически безупречно перевоплотился из законопослушного молодого майора в мстительного старого убийцу.
При этом гримеры готовили Стычкина к съемкам практически по несколько часов, пытаясь состарить Евгения с помощью косметики. В настоящее время продюсеры проекта планируют начать съемки второго сезона сериала Чернобыль Зона отчуждения. Однако, неизвестно будет ли Стычкин принимать участие в проекте, ведь в первом сезоне, к сожалению, майор Костенко погиб.
Что было потом?
Итак, на дворе 2023 год. Снято еще две части сериала. В целом, продолжение получилось интересным. В следующей части есть майор Костенко. И Стычкин продолжает радовать фанатов. В конце концов, актёр — отличный антагонист, за чьей судьбой интересно наблюдать.
Правда, с этими изменениями стало довольно трудно понять, что именно происходит в сериале. Дело в том, что сюжет серьезно закрутили. И без внимательного просматривания, никак не понять, что там всё таки происходит. В любом случае, все части истории заслуживают внимания.
Основной лейтмотив — перемещение во времени. История развивается в сторону попаданцев. При этом, главные герои, увы, успели повзрослеть. Теперь это уже не дети, которые отправились вместе в опасное путешествие. Перед нами повзрослевшие молодые люди — смелые, и твердые.
Что касается майора Костенко, то здесь масса вопросов: останется ли он антагонистом, восстановит ли всё, что было? Так или иначе, Костенко — единственный, кто борется за возвращение того, что когда-то было. Но правильно ли это? А вот это уже совершенно другой вопрос!